русский english deutch
главная +7 831 245 99 99

Задай экспресс-вопрос

Авторизация

Войти:


Забыли пароль

Регистрация

Зачем нужна регистрация



Подпишись на новости




НовостиЭнергосберегающее строительствоВопрос-ОтветАРТ-Проект
Главная > Здание инженерных служб Московского метрополитена, г. Москва


Здание инженерных служб Московского метрополитена, г. Москва

Город: Москва
Площадь: 9583 кв.м.
Год сдачи: 2003 г.
Фасадная система: U-KON АТС-102i, АТС-234
Монтаж: “Континент-Моспромстрой”
Облицовка: Alucobond, керамический гранит

Архитектор: Ленок Владимир Яковлевич

Специалисты всегда отмечали градообразующий фактор метрополитена. Действительно, его роль в формировании облика Москвы сложно переоценить.

Здание инженерных служб — главное репрезентативное здание Московского метрополитена, где находится администрация и откуда осуществляется управление всего метрополитена. В этом здании принимаются делегации и осуществляются другие важнейшие функции.

Основная проблема, с которой столкнулся архитектор проекта — Ленок Владимир Яковлевич при работе над данным объектом — сложная, но в то же время интересная градостроительная ситуация микрорайона застройки. Застройка площади, на которой находится здание, отличается пестротой и разнородностью. Например, недалеко от здания находится храм в честь Митрополита Филиппа. Необходимость восприятия храма с некоторых обзорных точек по ул. Гиляровского обусловил ограничение высоты объекта девятью этажами и переменную этажность, понижающуюся в сторону улицы.

На одном пространстве со Зданием инженерных служб Московского метрополитена находится также спорткомплекс «Олимпийский» и другие объекты. Проект, разработанный архитектором, должен был уравновесить градостроительное «ассорти»: с одной стороны, своей масштабностью, с другой — ровным цветовым решением фасада. Облицовка фасада сочетает светло-серые плиты керамогранта и панелей Alucobond, окрашенные в тон «дымчато-серебристый металлик». В то же время пластичный композитный материал и «строгий» керамогранит как бы противопоставлены друг другу, напоминая о разном характере двух учреждений, объединенных в данном комплексе. Перед архитектором стояла еще одна задача: сбалансировать в одном комплексе два разнородных строения — сектор инженерных служб метрополитена и ведомственную поликлинику. В итоге получился интересный проект из двух многоэтажных корпусов, объединенных трехэтажным стилобатом. 

Работа архитектора Владимира Яковлевича была оценена по достоинству. Проект выдвигался на Госпремию и получил, кроме этого, множество различных дипломов и грамот.

 


обучение

азбука

реклама

алюкобонд

Анализ рынка НВФ

Стандарт U-kon

Smarty CRM
Smarty CRM

главная e-mail e-mail
U-kon System © 2006-2017
все права защищены
Продвижение сайтов - www.top-7.ru
Яндекс цитирования