русский english deutch
главная +7 831 425 80 80

Задай экспресс-вопрос

Авторизация

Войти:


Забыли пароль

Регистрация

Зачем нужна регистрация



Подпишись на новости




НовостиЭнергосберегающее строительствоВопрос-ОтветАРТ-Проект
Главная > Станция метро “Воробьевы горы”, г.Москва


Станция метро “Воробьевы горы”, г.Москва

Город: Москва
Площадь: 6 000 кв.м.
Год сдачи: 2002 г.
Проектно-изыскательная группа: «Метрогипротранс»: Шумаков Николай Иванович,
Борзенков Леонид Леонидович
Фасадная система: U-kon АТС-101
Монтаж:  ООО «Метротранскомплект»
Облицовка: Alucobond

Архитектор: Борзенков Леонид Леонидович

Одно из удивительных мест в Москве, станция метро “Воробьевы Горы” была открыта в 1959 году на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста и называлась тогда “Ленинские горы”. Построенная станция стала самой длинной в московском метро. Длина ее платформы (вместе с проходными коридорами) — 270 метров. Впервые в мировой практике станция метро оказалась расположенной над водой.

Однако при эксплуатации стали возникать проблемы.

Реальная реконструкция началась только вместе со строительством третьего транспортного кольца. Только тогда появилась возможность закрыть для движения верхний автомобильный ярус. Именно во время реконструкции станция поменяла свое имя и стала называться “Воробьевы Горы”.

Одним из авторов-архитекторов нового проекта станции стал Борзенков Леонид Леонидович, в профессиональной копилке которого уже собран ряд значимых проектов. Проект привлек архитектора своей оригинальностью и сложностью. Он требовал нестандартного технического и архитектурного решения, т.к. сочетал в себе элементы как подземного, так и наземного строительства. Но обычно именно своей сложностью проект и интересен архитектору.

Специально для данного проекта была разработана концепция так называемой «Палубы теплохода». Так как это была частичная реконструкция перед архитектором встала сложная задача придать станции самый современный облик, однако без потери общих достоинств станции до реконструкции.

Сочетание наземного и подземного строительства добавляло авторам проекта дополнительных сложностей. Помимо этого, сложность состояла еще и в том, что дополнительно усиливались элементы старой конструкции метро и необходимо было скрыть эту возникшую «тяжесть».


обучение

азбука

реклама

алюкобонд

Анализ рынка НВФ

Стандарт U-kon

Smarty CRM
Smarty CRM

главная e-mail e-mail
U-kon System © 2006-2017
все права защищены
Продвижение сайтов - www.top-7.ru
Яндекс цитирования