русский english deutch
главная +7 831 245 99 99

Задай экспресс-вопрос

Авторизация

Войти:


Забыли пароль

Регистрация

Зачем нужна регистрация



Подпишись на новости




НовостиЭнергосберегающее строительствоВопрос-ОтветАРТ-Проект
Главная > Автосалон “PORSCHE”, г.Екатеринбург


Автосалон “PORSCHE”, г.Екатеринбург

Город: Екатеринбург
Площадь: 350 кв.м.
Год сдачи: 2005 г.
Фасадная система: U-KON АТС-102i
Монтаж: “Фенстер АГ”
Облицовка: композитный материал

Архитектор: Молоков Андрей Викторович

Одним из достаточно ярких проявлений высоких технологий и материалов в Екатеринбурге стал построенный в 2005г. новый автосалон Porsche. К новым требованиям при проектировании автосалонов можно отнести и достижение максимальной визуальной открытости за счет больших поверхностей остекления, начинающихся от пола и тянущихся часто до верха. Автосалон Porsche построен по этому же принципу: ряд стеклянного пространства завершается окантовкой из современного композитного материала, имеющего форму «волны». Этот элемент привлекает внимание на низ автосалона — остекленную площадь, за которой находится демонстрационный зал- главная арена действия. С другой стороны, стеклянные стены позволяют добиться идеального освещения внутри салона — ни одна деталь, ни один изгиб не скроется от взгляда покупателей.

Наряду с «прозрачными стенами» должно быть обязательное выделение каркаса с четко выраженной тектоникой, которая подчеркивает стиль новых автосалонов, заданный основной компанией. Такой подход дает Возможность плавного вписывания архитектуры в окружающую среду. В результате получается еще один дом для машин, но уже не для частной жизни, а для общественной.  Здесь их созерцают, трогают, покупают.

 Постепенно в архитектуре выкристаллизовалось понятие «корпоративности», которое можно проследить в частности на примере сооружений концерна Porsche. Функциональная начинка и внешний облик соответствуют корпоративной стилистике: стеклянная «оболочка» в сочетании с достаточно массивной окантовкой из композитного материала, на которой закреплено название концерна характерного красного цвета.

Возможность совместной работы с немецкими архитекторами оказалась для автора проекта чрезвычайно интересной — престижный объект, немецкое качество, обсуждение мельчайших деталей. Перед архитектором стояла достаточно четкая задача — соблюдение корпоративного стиля и достаточно жесткого дизайна при необходимости его адаптации под условия нашей страны.


обучение

азбука

реклама

алюкобонд

Анализ рынка НВФ

Стандарт U-kon

Smarty CRM
Smarty CRM

главная e-mail e-mail
U-kon System © 2006-2017
все права защищены
Продвижение сайтов - www.top-7.ru
Яндекс цитирования